Ночной майкоп фото

Кликните на картинку, чтобы увидеть её в полном размере

Дорожные новости Краснодарского края Портал Дороги России


ночной майкоп фото

2017-09-26 02:18 В разделе Рестораны на сайте Заотдых вы легко найдете любой из ресторанов Омска Фильтры поиска Показывать только анкеты с фото Только тех, кто находится на сайте online




"С солнцем очень непривычно. Как люди живут в других городах с этой постоянной яркой штукой в небе? Очень раздражает". Сергей, 32 года. Питер.


Больше всего мне нравится отвечать добром на зло: благодарностью на деньги.






Переживать не надо и не бойся Какого-то дурного оборота И главное совсем не беспокойся Не трону я тебя, работа.


Военную службу я проходил сержантом – зам. комвзвода в строительных частях в Чугуеве Харьковской области, пос. Башкировка. Уходя на дембель, я получил 25 октября от подполковника - начальника УНР дембельский наряд. А отношения с ним не сложились, поэтому наряд был особый: сделать маслоприёмную емкость для трансформаторного масла – выкопать в песке котлован 7х7х4 м, его дно залить бетоном, уложить фундаментные блоки, покрыть их смолой снаружи изнутри. К этой емкости надо прорыть 30 м траншеи 1х1 м, уложить туда лотки, накрыть их и засыпать землей. Всю эту площадь – около 400 кв. метров надо было выровнять щебнем и заасфальтировать. Также надо было покрасить: - с двух сторон ограждение из сетки-рабицы, площадь покраски - 600 кв.м; - 10 высоковольтных столбов на высоту 3 метра. Объем работы серьёзный, по ЕНИРу – около 3-х месяцев, т. е. до февраля следующего года!!! Условие мне начальник поставил простое – сделаешь работу – идешь на дембель. Он рассчитывал, что работать буду только руками, но я поработал и головой! Я сделал следующее: отремонтировал гусеничный бульдозер (не будучи бульдозеристом). Имея такую технику, выкопал траншею и котлован в песке, выровнял площадку, спланировал щебень. В моем распоряжении был автокран и каток для укладки асфальта. Ограждение покрасил с помощью малярного краскопульта, разбавив краску соляркой – это сократило срок покраски и заняло 2 часа. Трудоёмкой была покраска высоковольтных столбов, т. к. столбы были на большом расстоянии друг от друга (до 350 метров). Всю работу я закончил за ПЯТЬ (!!!) дней вместо 3-х месяцев. Начальник, узнав, что я выполнил наряд за такой короткий срок, чуть не лопнул от злости и слова своего не сдержал. Месяц после выполнения наряда я не нес никакой службы, а просто находился в части. На дембель я ушел 6 декабря 1982 года.